Семинар-практикум
Педагог- психолог С. В. Алимпьева рассказала о применении диагностических методик.
Какой должна быть структура дефектологического занятия, как на нем использовать элементы криотерапии рассказала учитель- дефектолог О. М. Щербак.





Всё большему количеству детей диагностируют расстройство аутистического спектра.
Как обучать таких детей? Как выстроить цепочку взаимодействия с ребенком с РАС, с родителями? На этом и заострили свое внимание педагоги Курганской школы № 8 и Варгашинского округа, в рамках семинара учебно-методического центра «Педагогический навигатор».
Заместитель директора по УВР Наталья Денщикова разъяснила вопрос «нормативной базы от А до Я».
Подхватив эстафету проблемы, Евгения Южакова, руководитель кабинета психологической коррекции https://vk.com/club221444145, провела анализ методов и приёмов работы с детьми с РАС.
Как мониторить знания детей с расстройством аутистического спектра? Этой изюминкой поделилась учитель-дефектолог Татьяна Черепанова.
А о работе тьютора рассказала Серебрякова Я.Г.
Опытом применения АВА- террапии поделилась Татьяна Бурнатова, логопед центра развития «Ладошки» https://vk.com/ladoshky_45 .
Светлана Плешкова, учитель-логопед «Мостовской СОШ» и Екатерина Стенникова, учитель -логопед Курганской школы № 8 показали практическую работу с детьми с РАС.
Работа семинара прошла насыщено и интересно. Слушатели получили ответы на важные вопросы об обучении детей с РАС.