Полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Курганская специальная (коррекционная) школа № 8"
(ГБОУ "Курганская школа №8")
История школы
Дата создания 20 августа 1971 год
Образование и формы обучения
Предметом деятельности ГБОУ "Курганская школа №8" является реализация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП) начального общего, основного общего образования, общего образования обучающихся с различными формами умственной отсталости
Формы обучения - очная
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) - русский
Школа осуществляет образовательную деятельность:
1) В 1 – 9 классах по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования для детей с ОВЗ и федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На основе примерных адаптированных основных общеобразовательных программ в разработаны:
- АООП образования обучающихся с легкой УО – вариант 9.1.
- АООП образования обучающихся с умеренной УО, тяжелыми и множественными нарушениями развития – вариант 9.2.
- АООПНОО обучающихся с РАС и легкой УО – вариант 8.3.
- АООПНОО обучающихся с РАС и умеренной УО – вариант 8.4.
- АООПНОО обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умеренной УО – вариант 6.4.
- АООПНОО слабовидящих обучающихся с легкой УО – вариант 4.3.
2) В 10 - 11 классы по Программам специальной /коррекционной/ школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2001 года, допущенной Министерством образования и науки РФ;
В классах для обучающихся с умеренной умственно отсталостью - Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. (НИИ Дефектологии АПН СССР).- М.,1983 г.
Нормативные сроки освоения адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся – 11 лет.
Программа развития школы на 2019 – 2024 гг.
Наименование программы:
«Создание Центра подготовки детей с умеренной умственной отсталостью (УУО) и с расстройствами аутистического спектра (РАС) к успешной социальной и трудовой самореализации»
Цель: Создание условий, обеспечивающих успешную адаптацию обучающихся с УУО и РАС к условиям современной жизни, посредством формирования навыков самостоятельности в быту, приобщения детей с ОВЗ к занятиям по интересам и посильному труду.